Электронная подпись для поступления в ВУЗ

Иконка - вопрос

Есть бизнес-задача? У нас есть решение! Для получения бесплатной консультации звоните по телефону горячей линии:
8 800 333 91 03 или оставьте заявку.

Оформить заявку

С 2020 года для абитуриентов стало доступно еще большее количество ВУЗов. Ведь теперь будущие студенты могут подавать заявление на поступление дистанционно, с помощью электронной подписи. При этом, как и прежде, документы можно будет подать в пять ВУЗов на 2-10 специальностей (по усмотрению учебного заведения) по выбору. 

Как работает дистанционное поступление в ВУЗ? 

Абитуриент может подать документы двумя способами:

  • через личный кабинет на сайте интересующего университета;
  • через сервис «Поступи в вуз онлайн» интернет-портала «Госуслуги». 


Для этого ему необходимо: 

  • Зарегистрироваться или авторизоваться на портале «Госуслуги» или в личном кабинете университета. 
  • Сформировать пакет электронных документов и заверить их личной электронной подписью
  • Отправить документы в выбранные ВУЗы через портал или личный кабинет. 

Пакет электронных документов для поступления: 

Список документов может варьироваться в зависимости от требований конкретного учебного заведения, но базовый перечень выглядит так: 

  • заявление о приеме установленной формы;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • аттестат и приложение с отметками к нему;
  • результаты ЕГЭ;
  • военный билет, если абитуриент военнообязанный;
  • документ, подтверждающий индивидуальные достижения (участие в олимпиадах, знак отличия ГТО и другое);
  • документы, подтверждающие особые права или льготы при поступлении (статус сироты, инвалидность и другое);
  • две черно-белые фотографии размером 3х4.

Документы должны быть оформлены в виде электронных скан-копий и заверены электронной подписью абитуриента. Оригиналы предоставляются в течение первого года обучения. 

Электронная подпись для поступления в ВУЗ: 

Для дистанционной подачи документов абитуриенту понадобится квалифицированная электронная подпись. Такой тип подписи обладает полной юридической силой и оформляется в аккредитованных удостоверяющих центрах. Оформляется ЭЦП на физическое лицо — т.е. на имя абитуриента. 


В УЦ ITCOM получить электронную подпись возможно всего лишь за час, при выборе услуги ускоренного выпуска. Стоимость сертификата ЭЦП для абитуриентов всего лишь 1 000 рублей. Для заказа подписи понадобится всего лишь два документа: паспорт и СНИЛС. 

Для оформления сертификата электронной подписи вы можете воспользоваться онлайн-сервисом ITCOM или оставить заявку по ссылке — в этом случае вам перезвонит менеджер УЦ. Для получения готовой ЭЦП будет необходимо посетить офис УЦ или точку выдачу для сверки личности. 

Для чего ещё пригодится электронная подпись? 

Не стоит забывать про личную ЭЦП и после поступления в ВУЗ. Вы можете пользоваться подписью для:

  • доступа к полному функционалу портала «Госуслуги»; 
  • подачи заявления на налоговый вычет в ФНС (особенно пригодится для обучающихся на платной основе студентов); 
  • записи к врачам; 
  • заключения договоров для удаленной работы; 
  • открытия ИП и подачи налоговой отчетности; 
  • и многого другого! 

Стандартный срок действия электронной подписи составляет 12 месяцев. 

 

Изображение

Статьи по другим тэгам

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит